воскресенье, 23 июня 2013 г.

Расстояние для любви.

              В эпоху Советского Союза было очень много песен с гражданской тематикой, не будем говорить о песнях воспевающих компартию, оказывается это был всего лишь пиар, грубый черный пиар партийных чиновников для стада-быдла.
             Но помните при Советском Союзе была одна очень популярная песня о любви и там есть такие слова :
                 "Расстоянье для любви для настоящей,
                   то же самое, что ветер для костра.."
            И как вам это? Неужели вы тоже верите, что расстояние это ветер? А как же тогда народная мудрость - " С глаз долой, из сердца вон."
            Я не отрицаю того, что ни какое расстояние не сможет  разлучить два любящих человека. Я очень хотела бы в это верить, но...
           Помните в " Затеряном мире" А.Конан Дойля, герой объясняется девушке в любви и говорит, что ради неё готов совершить любой подвиг и всё сделанное посвятить ей, бесконечно любимой. И он отправляется на поиски затерянного мира. Возвратившись через энное количество лет, он обнаруживает, что девушка вышла замуж. С претензией , горько он говорит ей, что как же она не дождалась его, ведь он боролся со смертью и своё открытие он посвящает ей. На что девушка говорит, что если бы вы любили меня так  сильно, вы бы не оставили меня здесь одну, зная как мне плохо и одиноко без вас, зная то, что вы нужны мне. А если вы покинули меня, значит, вы любили то, ради чего оставили.
            И знаете, она права. Мы очень часто, объясняем своё отсуствие близким и любимым, тем что так надо. что это такая жизнь. А ведь если любите, не оставляйте! Берегите своих любимых и будьте рядом. Вы очень нужны им. Именно вы и никто другой.  А ветер?
А пусть иногда будет ветерок, чтобы только почувствавоть как наши любимые дороги нам.
Но не надолго, жизнь слишком коротка, можно ведь и не успеть.... А зачем тогда жизнь, если не отдать её любимым?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...