четверг, 20 июня 2013 г.

Фантазии блекнут.


  Мои фантазии уничтожают реальность                               
                                            Валерия Гарт

                                                                           
                                                           

              Каждый раз, начиная что то новое, мы очень часто стираем старое, как ластиком.  А иногда попросту происходит наслоение нового на старое и это совсем аут. Как бы так сделать, чтобы новое не конфликтовало  со старым. Хотя, вероятно, лучше сказать предшествующим, ведь всё новое является логическим продолжениес того, то было до него. Ан нет," разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим..."  Разрушим до основанья, а затем...
А что затем?  Ведь затем, обозначает за чем то, то бишь за чем то предшествующим до этого...                              
          Во загнула! Прям марксизм -  ленинизм. Пора браться за Капитал, правда за капитал в долларах, так приятней. Книг я уже перечитала  массу, и пришла к выводу, что чем болше знаешь, тем больше забываешь, чем больше забываешь, тем меньше знаешь, а чем меньше знаешь, тем меньше забываешь и что, конечно же, соответственно больше знаешь. Логично черт возьми!
              Но, абсурдно. Реальность такова, что фантазии блекнут рядом с ней. Короче, отделяем фантазии и живём реальностью. Ведь это так интересно! Никто не может предсказать, что произойдет через мгновение, так заманчиво. А в фантазиях всё уже как то расписано наперед, там мне никто не может ни в чём помешать, ведь это только мои фантазии. И даже если в них кто то присуствует, он то не знает об этом. И там, в своих фантазиях я могу делать с ним что моей душе угодно.
                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...