воскресенье, 9 июня 2013 г.

Ответ на песню Таркана " Kuzu kuzu "

           



           
             Вот и отбросил ты гордость, вот и пришёл долгожданный мой,
              На коленях не стой проходи за стол, знаешь как я ждала?
             Говорить о прошлом скажи зачем? Знаешь сколько ночей не спала?
             Знаешь как я тебя ждала? Ты пришёл и опять со мной.

              Я других не видела и не замечала, кто они? если ты один?
            Каждую ночь с мыслями о тебе засыпала, что же ты проходи,
             Наша любовь, она сильнее в разлуке стала, это знаем теперь,
            Что же ты проходи, и закрой покрепче ты дверь....
           
           


         
             

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...