вторник, 11 июня 2013 г.

Страх.

  Плотно закрыты ставни
 и двери мои на засов.
 В кошмаре бы не  представить,
как я боюсь часов.
Громкие тикают ходики,
кукушка с её ку-ку.
Мне не найти исходников
страха, в моём мозгу.
 Вены наполнены кровью,
шёпот звенит в голове,
страх, он сродни с любовью,
той, что живет во мне.
Вой на луну волчицы,
ток тетериный в лесу...
Я знала, что это случится,
не знала в котором часу.
Поэтому часики проданы,
кукушка свободна теперь,
Я плотно закрыла ставни
и крепко заперта дверь...
Ты не броди околицей,
ты не ищи меня...
Синюшным трупиком курицы
Любовь  обезглавлена...



                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...