воскресенье, 9 июня 2013 г.

Только это пока...

   
Так бывает, что сразу не вспомнишь, где видала,
 а потом  да по лбу, и как я могла забыть!
Ведь когда то любимой твоей не стала,
не хотела или не смогла решить.

 А теперь? Да что могло измениться?
 И теперь не хочу.
От того и тогда не могла решиться
Понимаешь, с тобою я не взлечу.

 Ты не злись, с юродивой взятки гладки.
И зачем тебе эта канитель?
Я ведь плакать с тобою буду украдкой.
Буду плакать, лишь ты за дверь.

 Знаю любишь и не обидишь,
на руках меня будешь носить...
Но как только за дверь ты выйдешь
 убегу босиком ходить...

 Только горы, да неба иней,
череда бесконечных дней....
Просто есть у меня любимый,
просто есть, не со мною, с ней.

Только небо моё бездонно,
степь и радуга и облака
Пусть сейчас не со мной он.
Пусть. Сейчас. Только это пока....








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...