пятница, 7 июня 2013 г.

Базар - базар, а за базар ответишь.

                                                                                     

            Чем мне нравятся турецкие рынки? Там есть всё. И поторговаться можно и приветливы турки.  И напробуешься, они угощают, завлекая вас к своему товару. И ничего, если вы сегодня не купили, следующий раз купите. Они вас будут ждать, главное возвращайтесь. И ещё одна особенность иностранных рынков:  здесь можно использовать ненорматиную лексику свободно. И пар спустить, поматюкавшись.  Нет, матерюсь я не с торговцами, ещё чего! А скажите, каким еще образом восстановить душевное равновесие? Просто идешь и материшься от души.  Немногие из турецких продавцов на рынке знают русский, да и то они больше по товару, укроп, редис, перушка, арбуз, дыня и прочие " деликатесы". Им ведь продать товар надо.  Они не прислушиваются в вам, они сами всё время призывают посмотреть на их товар: "Buyrun!'  да и вы ведь не их ругаете. Главное когда вернетесь домой, не забудьте перестроиться, а то можете услышать в свой адрес такое, что уши завернутся в трубочку. 
                       - И куда это ты курица прёшь?  Едрёна  Матрёна  ! И в очках, а повылазило. Ишь ещё и шляпу натянула! Сейчас я тебе сама знаешь  куда её натяну..."
                                                                         

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...