среда, 5 июня 2013 г.

Эти летние дожди.

                       Когда я слышу раскаты грома  летом,  я страюсь выйти на улицу и прогуляться под дождем. Я беру зонт, хотя иногда просто кладу его в сумку, ну, вроде бы его нет. И бреду под дождем без зонта.... Вода смывает всё. Уходит горечь, уходят неприятности, уходят обиды. Остаются светлые и хорошие воспоминания. О чем? О жизни, о моей жизни, такой какая она есть...
                  - Девушка, а вашей маме зять не нужен?
                  - Нет, мне самой нужен зять, а лучше парочка...
                  - Вы, шутница!. Солить будете?
                  - Да, косервировать...
                  - Не хотите разговаривать?
                  - А почему я должна разговаривать с вами?
                  -  Ну, дождь..
                   - И что?
                  - А вы без зонта....
                   - И что??!
                   -  Идете мокрая, чтобы никто не видел, что плачете..
                    - И что? Вам какая разница? Да, я иду без зонта, да, я плачу, и что?..
                    - Просто у меня есть зонт, но когда я увидел вас, я его тоже спрятал..
                    -Тоже?
                    - Мне кажется,  у вас есть зонт в сумочке,..
                    - Откуда такая проницательность?
                     -Вчера мне тоже было плохо и я сам чуть не заревел, но не мог, люди. А сегодня когда начался дождь я подумал,  что...
                     - Индюк тоже думал...
                      - Грубо, я просто не хочу чтобы ты плакала.
                      - О! Уже и ты.... Как у вас всё быстро.
                       -  Быстро?  Да я тебя еле догнал.  Идешь, руками машешь, говоришь что то и плачешь... Хотя со стороны похоже, что просто опаздала на маршрутку и растроилась. И еще эта машина..
                       - О! Черт, а вот его бы  я прибила!
                        - Бей!  - и он подставил мне свою грудь..    
                        - Что? Это ты меня забрызгал? Идиот, ты смотришь куда едешь?
                        -  Но ведь ты перстала плакать.
                     - Я перестала плакать, потому, что дождь закончился.
           Он достал из мокрого кармана мокрый носовой платок и вытер лицо .
                       - Ты что, клоун?
                      - Главное, ты не плачешь, вот, уже улыбнулась, Извини, я не хотел тебя обрызгать, просто там яма. Чёрт бы побрал наши дороги...
                        - И водителей, -  уже более миролюбиво сказала я.
                        - Тебе куда? Пошли чего нибудь съедим, я так голоден. Пошли.
  Он уверенно взял меня за руку. Мне  так было хорошо, что не хотелось сопротивляться. Ведь все горести, все не приятности и все обиды ушли с дождём. 

                          
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...