вторник, 18 июня 2013 г.

Пациентка, на процедуры!

Закрой окно, сквозняк, опять простудишь душу,
а как с душой больной? Опять ты как малыш.
Спасибо, что живой,  не бойся я не струшу..
Я говорю с тобой, хотя  ты и  молчишь.

В тот дальний,  дальний год,  нас разлучила осень.
 Ты не поверил мне, устала ждать тогда...
Да сколько можно ждать, лет пять? Или лет восемь?
А я ждала всю жизнь.. Устала ждать года.

Тогда ты был другой: неверящий, строптивый,
 и жизнь твоя игра, и люди пешки в ней...
 Но как то вышло так, так странно получилось,
 что заигравшись в жизнь ты  разлучился с ней.

 Зачем тебе февраль? Метели град и вьюги...
Ты сам словно буран сметаешь  всё вокруг...
Что вдруг остановился? Ты вспомнил о подруге?
 Неужто захотел опять вернуться? Вдруг...

 Но, только я сейчас от боли  отшатнулась,
 а может просто растворилась в ней ?
  И нет меня теперь. А может я вернулась?
А может я вернулась, туда, где боль  сильней..

 Опять я в тех годах, где были неразлучны,
где были мы вдвоём, не просто ты и я
Ты знаешь, без тебя мне в этом мире скучно,
 Ты знаешь, без тебя... Еще больше твоя...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...