воскресенье, 30 июня 2013 г.

Двухмерна реальность, чертовщина....

            Как  то, прогуливаясь по улицам города и так глубоко зайдя внутрь собственных фантазий я забрела в незнакомое место. Что то было странное в окружавшем меня. Я остановилась и присмотрелась.
              Было   ощущение, что я когда то, очень очень давно,  была здесь. Поскольку я остановилась рядом с остановкой, то я решила именно её и выбрать за ориентир возврата. Уж очень мне захотелось осмотреться здесь на местности. Что то непонятное манило меня, нет, даже больше, просто тянуло за собой. Какая то невидимая энергия  знакомая мне с детства присутствовала в этом странном месте. Еще раз взглянув на остановку, как на точку не возврата. я пошла уверенно вперед. Улица была довольно таки узка и с каждым шагом становилось казалось ещё уже, хотя машины как ехали по ней так и продолжали ехать. Возможно, что это только было моё ощущение, поскольку я  существовала с людьми, проходившими по улочке, в каком странном контексте. Они в тексте, а я, я словно  ремарка или сноска в конце страницы.
                   Я не прошла еще и пары сотен метров,  как передо мной оказалось высокое средневековое здание, вероятно чей то дом времен какого то Людовика. "Почему Людовика? , - пронеслось в моем мозгу, -" ведь это же Киев?"  Но логика отказывалась всё объяснять, и как то странно  не хотелось никаких объяснений, доводов, резонов. Было ощущение, что нужно просто принимать реальность таковой как она есть. Здание было нарядно-празднично украшено, вероятно ожидался прздник. "Да ",- подумала я,- " умеют же люди так красиво всё подать. Изысканно и без вычурности.  Как любят говорить провинциалы : " Уж очень богато".
 Никогда не могла понять как это - богато смотрится? Это как бы не дорого , а только вид дороговизны? Или что это богато? Так раздумывая я подошла ближе к зданию, передо мной возник швейцар и любезно открыв дверь жестом пригласил пройти . Я улыбаясь, молча повиновалась, отметив про себя, что это не показалось мне странным.
              Меня повели по длиным затемненным коридорам. Потом  открылась еще одна дверь и я прошла в неё. Состояние расслабленности, какой то лени, обволакивало меня. Мне не хотелось  ни о чем думать, я просто молча повиновалась тому, что предлагали мне сделать люди, окружившие меня,  взявшиеся неизвестно откуда. Их было много, они о чем то тихо перешептывались и  быстро и очень умело переодели меня в ярко-пунцовое платье с длинным шлейфом. Отметив про себя, что мне неудобно будет в нем идти из за шлейфа, я даже не подумала, а куда же это мне нужно в нем идти?
     Волосы уложили в причудливую высоченную прическу со множеством украшений. Я было словно заторможена. Отдельно было сознание, отдельно моё тело. Сознание ,еще что то пыталась обдумать и понять, а тело... тело ничего не хотело. Было спокойно, хорошо и комфортно. Было ощущение, что я как бы наблюдаю за всем происходящим со стороны, хотя и одновременно участвую во всем.
                    Двухмерна реальность, чертовщина....
     
             

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...