суббота, 29 июня 2013 г.

Оля-ля!

             Новый день всегда приносит новые заботы, новые радости, возможно новые горести, хотя горести иногда остаются и старые.... Жаль, нам и новых неприятностей хватает зачем нам прошлые? Но, что делать, если так должно быть...
             Сегодня я встретилась с другом, с бывшим виртуальным другом. Теперь он стал реальным другом. Мы познакомились на одном из сайтов знакомств, где то осенью прошлого, 2012 года. Я женщина одинокая, что в том зазорного, что мне не хочется быть одной, что я ищу свою пару? Говорили мы с ним двух языках, которые я не знаю, практически, не знаю. Говорили на английском и турецком.... Оля-ля! Я вам скажу... Знаете, я как то странно устроена, я ведь иногда понимаю  и без слов, а тут и слов было достаточно. Хороший человек, хороший друг. Настроение бодрое, как после просмотра комедии, весёло-мажорное такое.... Главное не минор)))
             Прихожу домой, открываю скайп и еще одна хорошая новость: моя маладшая дочь прошла отборочный тур для обучения в Турции. И значит мы осенью встретимся. УРРРААА!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...