суббота, 15 июня 2013 г.

Я исчезаю.

 Писано вилами по воде...
Я ж  занимаюсь другой работой.
И  исчезаю тихонько... Ты где?
Где ты? И ищещь кого ты?

Ночью не спится, растаяли сны..
Я не привыкла так долго звать...
Ну, а в реальности мы едины
не понимаю,  как могу спать?

Кровь по стене, как струя из трансбоя,
 вот и окончена новая повесть...
 Время  спешило, часики с боем
Я раздарила... Зачем их с собою?

Это не кровь, это лишь вино,
я до краёв заполняюсь тобою,
и исчезаю, я стала иною..
Я растворилась и стала тобою.

Я растворилась бы, если б не, но...
слишком уж разные мы с тобою,
 ты говоришь, что бывет такое...
Но... можно остаться с тобой, но собою..

От того, что я тебя нахожу,
от себя я от самой ухожу...

                             





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...