воскресенье, 23 июня 2013 г.

Я воюю с людьми.

                                                                                 
                                               
День начался как обычно
и пройдет как вседа.
Тишина только непривычна.
Тишина... и капелью вода...

 За стеклом тишина...
всё на ципочках ходят.
 Я в палате одна.
И  никто не приходит.

На оконце решетка,
а за ним целый мир.
у меня не чесотка,
 я воюю с людьми.

 Я наверно безжалостка,
и жестока быть может
но прошу вас пожалуйста,
пусть никто не тревожит.

Никого я не трогала,
ни кому не лгала.
И простила бы многое,
и возможно б ушла.

 Но меня не пустили,
 мне не дали уйти,
меня просто забыли...
Потеряли в пути.

Я же вам говорила,
не стоять! отойти!
Я же вас попросила,
попросила спастисть.

В чем теперь виновата?
Выбор был и у вас.
Потому и палата,
я о вас обожгласть.

 И горела я пламенем
 и пылала огнём
И теперь мир мой каменный,
навсегда теперь в нём...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...