суббота, 29 июня 2013 г.

А надо ли? (цикл раздумий) Мало ли...

                 Знаете я люблю просыпаться, когда светит солнышко. Настроение бодро - радостное, хочется петь и танцевать.   Иногда правда, хочется рвать и метать, хочется всё уничтожить, разбросать и сжечь... И это притом, что я сангвинник, я солнечная женщина, несущая радость и оптимизм, ласку и нежность, внимание и заботу....
                Но ведь в этой жизни рядом всегда  смерть, рядом с любовью  - ненависть, с дружбой  - безразличие..... Да, я солнечная, но не нужно забывать о том, что и на солнце бывают пятна, и солнце бывает безжалостно сжигая всё дотла... Так вышло, что я не должна злиться и желать людям плохое, потому, что это сбывается..... И потому я чаще просто злюсь чисто гипотетически, в пространство, хотя и это бывает довольно редко. Но я же не робот, всё время контролировать себя, да и потом с роботами еще хуже, мало ли... Кто знает , что могут совершить обезумевшие машины? А  я человек, я устроена иначе.... Когда меня обуревают негативные эмоции, я просто переключаюсь на роботу руками, чтобы отключить голову... Или пишу, может быть иногда несколько мрачно, но чаще всего это не мои эмоции, а ваши... Я просто улавливаю их, и когда я злюсь, это значит злитесь вы. Поэтому, контролируйте себя сами. А то мало ли.... Вдруг пик вашей негативности захлеснёт вас самих? Вы сами себя уничтожаете. А надо ли?

Почему голоса звёзд в полумраке едва слышны?
Ветер слёзы дождя принёс, только слёзы мне не нужны...
                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...