понедельник, 3 июня 2013 г.

Забыть нельзя вернуться. Невозможно...

                                                   

Первое, что подумала было: "За что?"
Потом пришли иные мысли...
 Я поняла, ведь я никто,
 никто в твоей я жизни...

Всё происходит как бы само,
 как бы отдельно от меня.
Я поняла, что нужно самой,
самой решать всё за себя.

 И поэтому я ушла.
Я выбираю как мне жить
 и уж если мертва моя душа,
 мне некуда больше спешить.

Нужно вычеркнуть всё что было,
жить начать с новой страницы.
И, поэтому, я улетела,
ведь теперь я не человек, а птица.

Мне теперь не нужно ни чьё тепло,
 мне теперь хватает только неба.
И как бы не было мне тяжело
 я ничего не чувствую, ведь меня то нету.

Ты не печалься, что я ушла.
какая разница, где я и с кем
ведь рядом с тобою не я была,
да и ты никогда со мною не был...

                          Боль накрыла меня волной и казалось, что мне не выплыть. Она пронзила насквозь...  Такие волны, обычно уничтожают всё.
                       Сегодня я сама вырвала свои крылья...

                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...