вторник, 25 июня 2013 г.

Отключила звук.

 Тыкаемся мордочками как щенки в друг друга,
 что делать и как нам быть?
 Мы хотели  с тобою любить, но подруга,
 знает лучше как жить.

 Поучает тебя, поучает меня,
 я оглохла!  Голова словно бубен,
черт возьми. В  этом мире звеня
колокольчиком вьюга, путь труден.

Я не верю ни слову, может это не так?
 может нужно прислушаться
и совет не пустяк?
 Шар земной по оси кружится...

Возвращается всё на круги.
За советы  ответ, ей держать.
 Я не слышу её и хоть мы не враги,
взятки гладки, да, что с неё взять?

Отключила подруг,
отключила я звук...


                                       


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...