понедельник, 24 июня 2013 г.

Что чужие слова..

Я не слышу чужие слова,
каждый сам выбирает как жить.
Что  людская молва?
Знает как мне любить?

 Знает боль мою, страх?
 Счастье, радость, печаль?
Видит кровь на стопах?
Пью коньяк или чай?

 Знает, что на душе?
Как темна моя ночь?
Видит, что я уже
еле еле бреду, мне невмочь...

 Как дарила себя,
как любила и в кровь
 я разбила сердца,
остудила любовь...

  Я в ответе за всё,
за победу иль крах.
Только  в сердце моём
 не живет больше страх.

Я судьбы не боюсь,
я свободна в словах,
я собой остаюсь,
 оставляя вам страх...
                                                   


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...