пятница, 28 июня 2013 г.

Пришла я...

Как на гильотину, спина прямая и мелкий шаг.
 О, как они счастливы! Какое злорадство в глазах...
Губы закушены, отпущены  удила,
зря вы расслабились.. Это же я пришла!

 Со мною не будет скучно, но и весело врятли...
хотите играть? Поиграем в прятки.
Белая, белая стенка, а вы побелели чего?
Не нужно бояться, не нужно таить естество..

Прикрыты глаза, зашторены окна,
Прячетесь , но зачем? вдребезги  стекла..
Вдребезги жизнь совсем... Вы же мою разбили
и вашей пришел конец. Саваном вы накрыли

 Ту, что шла под венец. Но жизнь рассудила иначе.
Отпущены удила, пришла я , а это значит -
Что смерть за вами пришла.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...